"Альфабанк" взыскивает с "Клинского мясокомбината" 101,4 миллиона рублей

26 июня 2009, 17:09
В Арбитражном суде Москвы прошло предварительное заседание по иску "Альфабанка" к "Мясокомбинату" о взыскании 101,4 миллионов рублей по кредитному договору, передает корреспондент "Право.Ru" Елена Голотенко.

В качестве соответчиков в дело были привлечены также компании ОАО"Омский бекон", ОАО" Омский мясокомбинат ", ООО "Прододистрибьюшн кампани" и ОАО " Агрофирма Приазовская ". Из всех ответчиков в предварительном заседании принял участие только представитель "Омского бекона".

"Альфабанк" в ходе предварительного заседания поддержал свои исковые требования в полном объеме.

Представитель "Омского бекона" ходатайствовал о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей.

Судья Ольга Лежнева удовлетворила ходатайство ответчика и назначила судебное разбирательство по делу на 15 июля.
Источник: pravo.ru

Также в разделе:

Омский регион попал в ТОП-20 производителей свинины...

В Омской области вслед за хамоном начнут производить мраморную говядину...

«Омский бекон» уличили в играх с НДС...

Реконструкция Чунаевского свинокомплекса на «Омском беконе» не грозит региону дефицитом или подорожанием мяса...

Омская область: Производство молока в 2016г сократилось на 9%, мяса - выросло на 0,8%...

Омская область наращивает производство яиц и мяса птицы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Альфа-банк судится за Клинский мясокомбинат
31 августа 2009, 17:43
Агрохолдинг «Продо» в самый разгар кризиса начал программу по объединению под единой торговой маркой «Бон Бекон» семи своих мясоперерабатывающих площадок. Вместе с тем, один из кредиторов компании — Альфа-банк — вновь подал иск в Арбитражный суд Москвы, но теперь уже не о взыскании долгов, а с...
Новая кампания бренда "Клинский мясокомбинат"
22 октября 2008, 17:48
Формальной и официальной колбасе в рекламе больше не место.Стартовала рекламная кампания по продвижению сырокопченых колбас торговой марки "Клинского мясокомбината" группы компаний "ПРОДО Менеджмент". Согласно новой креативной концепции было решено отказаться от традиционного подхода в рекламе...


 

Горячее предложение