АМК «Пасифик Медиа» проводит ATL-поддержку промоакции «Вкусное Настроение!» для компании «Продо Менеджмент»

09 марта 2007, 15:54
Цель поддержки состоит в вовлечении потребителей в промо акцию «Вкусное Настроение!».

Акция проходит в каждом городе с акцентом на торговую марку комбината-производителя, входящего в холдинг «Продо Менеджмент»: Москва – Клинский Мясокомбинат, Омск – Омский Бекон, Уфа – Уфимский Мясоконсервный комбинат, Нижний Новгород – Дивеевский Мясокомбинат, Пермь – Пермский Мясокомбинат.

ATL программа состоит из размещения информации на радио, в прессе, наружной рекламе. Для каждого из каналов коммуникаций щитов 3х6 и прессы были разработаны макеты, а также сценарии радио роликов.

В прессе реклама выходит в периодике: 7 Дней, Антенна, Лиза, Отдохни, Комсомольская Правда, Теленеделя/Времена Года, Соляночка.

Радиоролики транслируются на радиостанциях: Европа Плюс, Love Радио, Радио 7, Ретро ФМ, Ностальжи, Русское Радио, Авторадио.

Программа продлится с 15 февраля 2007 года по 18 марта 2007 года.

RwR.ru


Также в разделе:

Омские прокуроры «нагуглили» сайты с санкционным мясом...

Омичей кормили мясом и пшеницей с ртутью...

В Омске открылась первая Мясная лавка «Сибирские колбасы» в формате «Халяль»...

Первый блин комом: экспансия «Уральского фермера» в Омск провалилась?...

В Омской области построили убойный пункт за 10 миллионов рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение