Омск. "РОКОКО" - новая торговая марка

30 июля 2007, 15:24
На омском рынке мяса птицы появилась новая торговая марка "РОКОКО", которая объединила под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики "Сибирская".

"РОКОКО" может разделить печальную судьбу федеральной ТМ "Добрый продукт", под которой "ПРОДО" пытался объединить всю выпускаемую холдингом колбасу, полагают эксперты.

Омский журнал Бизнес-Курс

Также в разделе:

С омских рынков продолжают изымать свинину из-за борьбы с африканской чумой...

Александр Бурков: «Омская область - один из передовых регионов по производству мяса»...

Популяцию дикого кабана в Омской области снизят до минимума...

В Омской области подвели предварительные итоги работы племенных предприятий за 2017 год...

Имущественный комплекс «Сибирского деликатеса» могут выкупить омские предприниматели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение