Омск. "РОКОКО" - новая торговая марка

30 июля 2007, 15:24
На омском рынке мяса птицы появилась новая торговая марка "РОКОКО", которая объединила под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики "Сибирская".

"РОКОКО" может разделить печальную судьбу федеральной ТМ "Добрый продукт", под которой "ПРОДО" пытался объединить всю выпускаемую холдингом колбасу, полагают эксперты.

Омский журнал Бизнес-Курс

Также в разделе:

Омская область наращивает производство яиц и мяса птицы...

В животноводческом комплексе Омской области в 2016 году реализовано 6 крупных инвестиционных проектов...

В Омской области производство мяса в живом весе увеличат в 1,5 раза...

Омская область: Животноводы обсудили, когда мясные деликатесы станут доступными для омичей...

«Мясного короля» Латарию обязали доплатить налогов и пени на 31 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение