Омск. "РОКОКО" - новая торговая марка

30 июля 2007, 15:24
На омском рынке мяса птицы появилась новая торговая марка "РОКОКО", которая объединила под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики "Сибирская".

"РОКОКО" может разделить печальную судьбу федеральной ТМ "Добрый продукт", под которой "ПРОДО" пытался объединить всю выпускаемую холдингом колбасу, полагают эксперты.

Омский журнал Бизнес-Курс

Также в разделе:

Омские аграрии получат скидку в 50 процентов на экспорт продуктов...

В Омской области выявлен опасный для лошадей вирус...

Фермеры обсудили перспективы молочного животноводства в регионе...

Омская область: из-за анемии лошадей региональные власти вводят карантин еще в нескольких селах...

Омская область выделит 96,6 млн рублей на альтернативные виды животноводства...

Омская область окажет поддержку хозяйствам при переходе от свиноводства из-за АЧС к другим видам животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение