Омск. "РОКОКО" - новая торговая марка

30 июля 2007, 15:24
На омском рынке мяса птицы появилась новая торговая марка "РОКОКО", которая объединила под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики "Сибирская".

"РОКОКО" может разделить печальную судьбу федеральной ТМ "Добрый продукт", под которой "ПРОДО" пытался объединить всю выпускаемую холдингом колбасу, полагают эксперты.

Омский журнал Бизнес-Курс

Также в разделе:

Омская область: отмечен рост производства мяса и молока к уровню прошлого года...

Омский «Руском» проиграл кассацию и обязан доплатить налоговой 31 млн рублей...

Омский регион попал в ТОП-20 производителей свинины...

В Омской области вслед за хамоном начнут производить мраморную говядину...

«Омский бекон» уличили в играх с НДС...

Реконструкция Чунаевского свинокомплекса на «Омском беконе» не грозит региону дефицитом или подорожанием мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение