«Продо» не может продать омское молоко

05 декабря 2008, 15:53
Холдинг «Продо» не может найти покупателя на несколько молочных предприятий в Омской области, сообщил газете «Ведомости» гендиректор компании Виктор Сухинов.

«В рамках реструктуризации группы мы будем их продавать — это мелкие предприятия, а мы концентрируемся на развитии крупных», - сказал Сухинов. Он также подтвердил информацию, что группа переводит мясокомбинат «Омский» на площадку недавно приобретенного Калачинского мясокомбината.

Объявление о продаже молочных активов компания вывесила полгода назад.
Выручка холдинга «Продо» за 2007 год — $840 млн., в состав группы входят семь мясокомбинатов, 10 птицефабрик и три свинокомплекса.
Источник: bk55.ru

Также в разделе:

С омских рынков продолжают изымать свинину из-за борьбы с африканской чумой...

Александр Бурков: «Омская область - один из передовых регионов по производству мяса»...

Популяцию дикого кабана в Омской области снизят до минимума...

В Омской области подвели предварительные итоги работы племенных предприятий за 2017 год...

Имущественный комплекс «Сибирского деликатеса» могут выкупить омские предприниматели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ПРОДО добавит Тюмени бройлеров
12 февраля 2018, 16:04
ПРОДО добавит Тюмени бройлеров Губернатор Тюменской области Владимир Якушев и генеральный директор крупного агрохолдинга Группы «ПРОДО» (основана в 2004 году, предприятия расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах) Петр...
«ПРОДО» отправляет пермских кур из клеток на пол
11 января 2018, 14:20
Поставщиком оборудования для реконструкции «Пермской» птицефабрики выступила компания Big Dutchman. Как стало известно РБК Пермь, группа «ПРОДО» согласовала АО «Птицефабрика «Пермская» реализацию первого этапа инвестпроекта на 1,2 млрд рублей с...
Директор по качеству «Продо»: ГОСТ — не гарантия того, что продукт всем понравится
7 ноября 2017, 11:02
Почему компания не стала менять рецептуры в кризис, зачем потратила полтора года на международную сертификацию и планирует ли выйти на рынки дальнего зарубежья Российские производители мясной продукции учатся развиваться в неоднозначной ситуации....


 

Горячее предложение