ПРОДО в Омске увеличивает объемы

10 апреля 2009, 15:24
Входящие в холдинг «ПРОДО» птицефабрика «Сибирская» и «Омский бекон» обеспечили в регионе основной прирост производства мяса птицы и свинины, сообщили в областном минсельхозпроде.

Общий объем инвестиций в реконструкцию и техперевооружение на этих предприятиях за 2007-2008 годы достиг 840 млн. рублей. Птицефабрика «Сибирская» произвела на убой в 2008 году 31,6 тысячи тонн мяса бройлеров, что более чем на 40% выше уровня позапрошлого года. В этом году рост объемов производства продолжается. За три месяца птицефабрика произвела более 9 тысяч тонн мяса птицы – прирост к уровню 2007 года свыше 26%. «Омский бекон» также в прошлом году увеличил объемы производства почти на 13%, а с начала этого года – на 6%.

За два месяца текущего года в регионе произведено 27,3 тысячи тонн мяса. Всего в этом году планируется произвести 260 тысяч тонн. В прошлом году в области произвели 256 тысяч тонн мяса, из которых производство мяса птицы составило 37 тысяч тонн, свинины – 51,6 тысячи тонн.
Источник: bk55.ru

Также в разделе:

Популяцию дикого кабана в Омской области снизят до минимума...

В Омской области подвели предварительные итоги работы племенных предприятий за 2017 год...

Имущественный комплекс «Сибирского деликатеса» могут выкупить омские предприниматели...

Омская область: В регионе разработали трехлетний план по борьбе с АЧС...

Омский Минсельхоз для снижения рисков АЧС предложит частникам альтернативу свиноводству...

В Омской области снят карантин по африканской чуме свиней...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«ПРОДО» отправляет пермских кур из клеток на пол
11 января 2018, 14:20
Поставщиком оборудования для реконструкции «Пермской» птицефабрики выступила компания Big Dutchman. Как стало известно РБК Пермь, группа «ПРОДО» согласовала АО «Птицефабрика «Пермская» реализацию первого этапа инвестпроекта на 1,2 млрд рублей с...
Директор по качеству «Продо»: ГОСТ — не гарантия того, что продукт всем понравится
7 ноября 2017, 11:02
Почему компания не стала менять рецептуры в кризис, зачем потратила полтора года на международную сертификацию и планирует ли выйти на рынки дальнего зарубежья Российские производители мясной продукции учатся развиваться в неоднозначной ситуации....
Дмитрий Судариков: доля ключевых брендов "ПРОДО" выросла во всех регионах в 2017 году
30 октября 2017, 09:38
Директор по продажам компании Дмитрий Судариков рассказал ТАСС о преимуществах маркетингового продвижения и о том, как добиться роста объемов реализации продукции Крупный игрок российского агрорынка - Группа "ПРОДО" - регулярно выпускает новинки, расширяет ассортимент и занимает...


 

Горячее предложение