Чтобы пролонгировать кредиты Сбербанка на три месяца, группе "Продо" придется заложить активы, стоящие вчетверо дороже суммы долга

22 апреля 2009, 17:42
Данные о готовящемся соглашении есть в официальных сообщениях нижегородского свинокомплекса «Ильиногорское», Линдовской птицефабрики и Дивеевского мясокомбината, которые выступят поручителями при пролонгации кредитов мясокомбината «Ильиногорский» (все входят в «Продо»). В конце мая акционеры этих компаний должны будут одобрить сделки с Дзержинским отделением Сбербанка. За пролонгацию остатков пяти кредитных долгов Сбербанку на 68,75 млн руб. Дивеевский мясокомбинат заложит банку колбас и сосисок на 150 млн руб., Линдовская птицефабрика предоставит в обеспечение свою продукцию на 125 млн руб., а один из крупнейших свинокомплексов России, «Ильиногорское», — оборудование на 11,43 млн руб. Продление кредита на 180 дней обойдется компаниям в 22% годовых. Также свинокомплекс заложит Сбербанку здание остаточной стоимостью 608 364 руб. и земельный участок для продления остатка кредита в 25,18 млн руб. до 25 марта 2014 г. под 13,75% годовых. В 2007 г. «Ильиногорский» брал кредиты в «Сбере» под 9,3% годовых, указано в отчете за II квартал 2008 г. Линдовской птицефабрики. Директор по корпоративным вопросам «Продо менеджмента» Михаил Муравьев отказался комментировать отношения группы с банками. «Сбербанк не раскрывает кредитных соглашений и переговоров по ним», — говорит сотрудник пресс-службы банка.

«Сбер» — единственный банк-кредитор, с которым «Продо» удалось договориться до суда. Газпромбанк тоже вел переговоры о пересмотре обязательств «Омского бекона» и мясокомбината «Омский», но отказал в реструктуризации, — сообщил представитель банка. С февраля «Продо», по его словам, прекратило выполнять текущие обязательства по кредитам и начала оспаривать в судах действительность подписанных с Газпромбанком кредитных договоров. Сейчас требования Газпромбанка к предприятиям «Продо» составляют 876 млн руб. В залоге у банка недвижимость, права на аренду земельного участка в Омске и 109 669 свиней.

Не удалось договориться с «Продо» до суда и Межпромбанку, говорит сотрудник пресс-службы банка. Банк подал в Арбитражный суд Москвы иск на 404 млн руб. к «Продо», Клинскому мясокомбинату и Калужской птицефабрике. Самые большие долги у «Продо» перед Альфа-банком: в московском арбитраже его требования достигли 3,18 млрд руб. Получить ответ, готов ли Альфа-банк к досудебному разрешению, не удалось — менеджер банка, участвующий в судебном разбирательстве, был недоступен.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Ведомости

Также в разделе:

Омская область: Сельские предприниматели охотно открывают кроличьи фермы...

Под Омском обнаружили новый очаг птичьего гриппа...

Омские предприниматели начали массово открывать кроличьи фермы...

Стали известны сроки восстановления производства на омской птицефабрике, где выявлен птичий грипп...

Птичий грипп атаковал 13 районов Омской области...

На птицефабрике в Омской области уничтожат все поголовье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Клинский" выпустил сосиски для гурманов "Гранд Шеф"
1 сентября 2020, 14:19
Понимая, что потребитель ждет от бренда "Клинский" новых интересных продуктовых решений, компания "ПРОДО" решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд "Гранд Шеф" и сделав акцент на новые...
В агентстве Getbrand разработали дизайн саббренда «Клинского»
24 августа 2020, 06:55
Бренд Клинский — один из самых популярных брендов колбасных изделий в Московском регионе. Более 80-ти лет продукция под брендом «Клинский» сохраняет неизменный вкус и высочайшее качество, а широкий ассортимент позволяет любому, даже самому взыскательному потребителю, найти себе...
ПРОДО: бренд «Ясная горка» с достоинством празднует первый юбилей
26 июня 2020, 06:02
За пять лет с момента регистрации торговая марка группы «ПРОДО» получила признание как брендом №1 на российском рынке в своем сегменте. Идея создания федерального бренда колбасных изделий из мяса птицы у основателей холдинга возникла в 2014 году. На тот момент многие российские...


 

Горячее предложение