Омск. "РОКОКО" - новая торговая марка

30 июля 2007, 15:24
На омском рынке мяса птицы появилась новая торговая марка "РОКОКО", которая объединила под собой весь ассортимент охлажденной продукции от птицефабрики "Сибирская".

"РОКОКО" может разделить печальную судьбу федеральной ТМ "Добрый продукт", под которой "ПРОДО" пытался объединить всю выпускаемую холдингом колбасу, полагают эксперты.

Омский журнал Бизнес-Курс

«Подписывайтесь на ежемесячную аналитику мясной отрасли»

Также в разделе:

Латария усилил собственное влияние в «Морозовской птицефабрике»...

Мясоперерабатывающее предприятие в Омске закрыли на 20 суток за нарушение ветеринарного законодательства...

В Омской области открыт репродуктор на 1700 свиноматок...

На омской границе задержали более 300 тысяч яиц...

Выставка «АгроОмск» в этом году поразит масштабностью...

Владелица омского мясокомбината требует с татарских ветеринаров 148 млн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение