Омская область. Агрокомплекс "Ударный" планирует создать собственную сеть сбыта

16 февраля 2007, 14:45
Один из крупнейших производителей мяса в Прииртышье — ООО «Агрокомплекс „Ударный“» — планирует  создать собственную сеть сбыта в областном центре. Компания намерена самостоятельно продавать на рынках Омска до 2 тыс. т охлажденного мяса ежегодно. По мнению экспертов, «Ударный» мог бы рассчитывать на гораздо больший успех, если бы заключил договоры не с рынками, а с супермаркетами.

Вчера гендиректор «Агрокомплекса „Ударный“» (Горьковский район) Сергей Головачев сообщил о предстоящей смене сбытовой стратегии хозяйства. Фирменные торговые точки, в которых будет продаваться охлажденная свинина, «Ударный» намерен открыть на каждом из муниципальных рынков Омска. «Для этого закупаем специальную охладительную установку за $150 тыс., униформа для продавцов и символика обойдутся примерно в 300 тыс. руб. Сейчас мы уже подписали договоры с Левобережным и Советским рынками», — рассказал господин Головачев.

В 2007 году «Ударный» рассчитывает напрямую продать около 800 т мяса, а через год — уже более 2 тыс. т. «Сейчас, после того как правительство определило квоту ввоза из Европы и Аргентины, оптовые цены на рынке пошли вниз. Мы не хотим зависеть от этой конъюнктуры. На рознице дополнительной прибыли мы не получим, зато обретем стабильность и ежедневную выручку, которая поможет развивать животноводство», — подчеркнул Сергей Головачев.

По мнению чиновников министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, планы «Ударного» вполне осуществимы. «На оптовом рынке цены на свинину действительно пошли вниз. Сейчас мясокомбинаты скорее купят мясо польского или аргентинского производства по $1 за килограмм. А нашим производителям нужно продавать его не дешевле 70 руб. Выйдя в розницу и предложив на рынке свежее мясо, они однозначно выиграют», — уверен начальник отдела развития продовольственного рынка минсельхоза Александр Ветвитский. По его словам, чиновники уже оказывают «Ударному» всевозможную административную поддержку. «Мы ведем переговоры с руководителями муниципальных рынков. Сейчас на некоторых рынках свободных мест нет, но мы намерены их зарезервировать для этого хозяйства», — отметил господин Ветвитский.

Отставать от «Ударного» не собираются и конкуренты. «Идея правильная. Мы как раз сейчас занимаемся разработкой собственной стратегии захода на розничный рынок. Так что еще потолкаемся», — пообещал заместитель гендиректора по развитию «Агропромышленного комплекса „Титан“» Сергей Рябов.

По мнению омских ритейлеров, на сотрудничестве с городскими рынками сельхозпроизводителям останавливаться не стоит. «Их скоро все позакрывают, потому что они не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Там тот же товар, что и в супермаркетах, по тем же самым ценам, а то и дороже», — заметил генеральный директор управляющей компании ООО «Геомарт–ритэйл» (компании принадлежит гипермаркет формата cash & carry) Арсен Пономарев. По его словам, охлажденное мясо сегодня пользуется в супермаркетах повышенным спросом. «Мороженое мясо стараются не брать к реализации, потому что оно сильно насыщено солевыми растворами и весит больше, чем на самом деле. Спрос на качественную охлажденную продукцию есть, но он пока ограничен предложением. Поэтому таким хозяйствам нужно сразу идти к нам», — заметил господин Пономарев.

КОМЕРСАНТ

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Омская область: Сельские предприниматели охотно открывают кроличьи фермы...

Под Омском обнаружили новый очаг птичьего гриппа...

Омские предприниматели начали массово открывать кроличьи фермы...

Стали известны сроки восстановления производства на омской птицефабрике, где выявлен птичий грипп...

Птичий грипп атаковал 13 районов Омской области...

На птицефабрике в Омской области уничтожат все поголовье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение